Уважаемые посетители НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова! Обратите внимание, что в пос. Песочный на Ленинградской улице располагаются три разных онкоцентра. При планировании визита запомните наш адрес: СПб, пос. Песочный, ул. Ленинградская, 68.
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения вкл.выкл.
Обычная версия сайта
ENG
Запись на прием
Личный кабинет

НМИЦ онкологии им. Н. Н. Петрова признан «Золотым фондом Петербурга»

Дата публикации: 15.06.2022
НМИЦ онкологии им. Н. Н. Петрова признан «Золотым фондом Петербурга»

Торжественная церемония премии «Лица. Золотой фонд Петербурга» состоялось 14 июня в Северной столице. В номинации «Медицинские компании и центры» победу одержал НМИЦ онкологии им. Н. Н. Петрова в лице Алексея Михайловича Беляева.  

Организатор премии – газета «Деловой Петербург» – в преддверии юбилейного 25 Петербургского международного экономического форума провело собственное экспертное исследование, в котором оценило роль и влияние руководителей-лидеров в знаковых для Петербурга отраслях. 


Проект получил название «Золотой Фонд» и охватывает не только людей из бизнеса и промышленности, но и сферы культуры, искусства, образования, медицины — всех, кем может гордиться город, чья деятельность, говоря утилитарно, является его витриной. В отличие от традиционного рейтинга ТОП-100, «Золотой фонд» — это, скорее всего, реестр всего самого ценного в городе, именно в лицах. Так, в номинации «Театры» победил Андрей Могучий, худрук БДТ имени Товстоногова. А в номинации «Музеи» премию получили директор Эрмитажа Михаил Пиотровский и директор Русского музея Владимир Гусев. 

Для попадания в список важна не только значимость организации-участника, но и личность ее руководителя. «Фактически мы хотим рассказать гостям ПМЭФ об «экспортном потенциале» Петербурга, посмотрев на него сквозь призму личностей авторов городской экономики, - говорят в оргкомитете Премии. - Это вынуждает сузить список интересующих отраслей, оставив за рамками исследования сферу «внутреннего потребления», но зато позволяет более полно представить, например, культуру, без которой восприятие города немыслимо. Безусловно, меньшую роль в оценке играют цифры (они сегодня устаревают быстрее, чем могут быть проанализированы) и большую – «сила бренда», как корпоративного, так и личного».