Call-центру НИИ онкологии исполнился год
Дата публикации: 11.11.2016Call-центру НИИ онкологии исполнился год
Год назад, в ноябре 2015 г. начал работать единый call-центр НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова. Все входящие звонки пациентов постепенно были переведены на единый телефонный номер (812) 43-99-555. Сегодня call-центр оснащен восемью телефонными линиями и работает с 9 до 21 часа без обеда и выходных.
С помощью современной системы Октель все телефонные разговоры по номеру 43-99-555 записываются, о чем предварительно уведомляется каждый позвонивший. После звонка оператор заполняет статистические данные в этой же системе.
В январе 2016 г. на базе call-центра создана информационная служба, в которую вошли и операторы и администраторы. В ее задачу входит не только работа с телефонными звонками, в том числе и запись на прием к врачам НИИ, но и работа с обращениями, направленными через официальный сайт НИИ, информирование пациентов и организация записи на консультации и диагностику в регистратурах Института в пос. Песочный.
Call-центр НИИ онкологии в цифрах
За неделю call-центр обрабатывает, более 5 000 звонков. В будний день работает 7 операторов, каждый из них принимает 135-200 звонков и проводит за телефонным переговорами от 6,5 до 8,3 часов.
Среднее время разговора около 2,5 минут. Количество потерянных звонков составляет всего 1%.
По статистике наибольшее количество звонков отмечается в будние дни с 10 до 17 часов.
В связи с этим рекомендуем обращаться в call-центр в будние с 9.00 до 10.00, либо с 17.00 до 21.00, а также в выходные дни. Это уменьшит Ваше время ожидания на линии, оператор сможет более развернуто ответить на Ваши вопросы.