ENG

Сертификаты:

• Онкология
  • Акушерство и гинекология

Образование и научная деятельность:

2002 - 2008 гг. – Азербайджанский Государственный Медицинский Университет специальность «Лечебное дело»

2008-2010 гг. – Азербайджанский Государственный Медицинский Университет обучение в клинической ординатуре и интернатуре, по специальности «Акушерство и гинекология»

2016 г. – КБОУ ДПО «Институт Повышения Квалификации специалистов Здравоохранения», профессиональная переподготовка по специальности «Онкология»

2019-2023 гг. – ФГБОУ ВО «Дальневосточный Государственный Медицинский Университет» Минздрава России, Аспирантура по специальности «Акушерство и гинекология»

Повышение квалификации:

2018 г. – Повышение квалификации по специальности «Акушерство и гинекология» – Патология шейки матки с курсом кольпоскопии, КГБОУ ДПО ИПКСЗ

2018 г. – Повышение квалификации по специальности «Акушерство и гинекология» – Гинекологическая эндокринология, КГБОУ ДПО ИПКСЗ

2021 г. – Повышение квалификации по специальности «Онкология», «Избранные вопросы скрининга и ранней диагностики онкологических заболеваний», «Неотложная помощь на догоспитальном этапе», «Колоректальный рак», КГБОУ ДПО ИПКСЗ

2021 г. – Повышение квалификации по специальности «Акушерство и гинекология» – Бесплодный брак, КГБОУ ДПО ИПКСЗ.

2022 г. – Повышение квалификации по специальности «Акушерство и гинекология» – Актуальные вопросы акушерства и гинекология, КГБОУ ДПО ИПКСЗ

2024 г. – Повышение квалификации по специальности «Акушерство и гинекология» – Эстетическая гинекология. Проблемы и пути решения, г.СПб, ОП ЦДПО «Северо-Западный Центр лазерной медицины»

Направление деятельности:

• Своевременная диагностика и лечение доброкачественных и злокачественных новообразований женских половых органов.
  • Динамическое наблюдение пролеченных больных с ЗНО и определенными предопухолевыми заболеваниями (с целью профилактики рецидива и прогрессирования заболевания).
  • Диагностика и лечение больных с воспалительными заболеваниями женских половых органов.
  • Диагностика и лечение гормональных нарушений женщин в репродуктивном возрасте, пери- и постменопаузе (назначение ЗГТ и КОК в виде таблеток, трансдермальных пластырей, влагалищного кольца, установка и удаление ВМС «Мирена», «Кайлина», «Импланон НКСТ», экстренная контрацепция и т.д.).
  • Консультация и манипуляции по эстетической гинекологии.
  • Кольпоскопия, гистероскопия, радиоволновая и лазерная хирургия, фотодинамическая терапия.
  • Осуществление хирургических манипуляций с диагностической и лечебной целью (биопсия вульвы, шейки матки и влагалища, полипэктомия, миомэктомия, удаление кандилом на гениталиях, пункция заднего свода влагалища, конизация шейки матки, раздельно-диагностическое выскабливание полости матки и цервикального канала, трепан-биопсия образований разных локализации и т.д.)

Опыт врачебной деятельности

2012 – 2014 гг. – врач-акушер-гинеколог, КГБУЗ «Родильный дом №4»

2014 – 2015 гг. – врач-акушер-гинеколог, КГБУЗ «Перинатальный центр»

2015 – 2022 гг. – врач-онколог, КГБУЗ «Краевой клинический центр онкологии»

2022 – 2023 гг – врач-онколог, акушер-гинеколог СПб ГБУЗ «ГКДЦ №1»

2023г –по н.в. – врач-онколог, Онкологический Научный Центр (AV medical group Clinics)

2024г – врач-онколог, ГБУЗ СПб «КНпЦСВМП(о)имени Н.П.Напалкова»

2024г – по н.в. – врач-онколог, акушер-гинеколог ЛДЦ МИБС

Область научных интересов

Современные подходы к ранней диагностике предраковых заболеваний женских половых органов и их профилактике.

Дополнительная информация:

Автор более 10 научных публикаций, в том числе в зарубежных изданиях.

Награды

Почетные грамоты и благодарности за многолетний добросовестный труд по оказанию медицинской помощи населению Хабаровского края от руководства КГБУЗ «Краевой клинический центр онкологии» и Министерства здравоохранения Хабаровского края, благодарность от директора ГБУЗ СПб «КНпЦСВМП(о) имени Н.П.Напалкова».