Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы 31.08.02 Анестезиология-реаниматология
Ф.И.О. преподавателя |
Должность | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень образования | Квалификация | Учёная степень | Учёное звание | Наименование направления подготовкии (или) специальности | Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке | Общий стаж работы | Стаж работы по специаль- ности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Аванесян Альбина Арташевна | Доцент | Эндоскопия | Высшее образование | «врач-лечебник»; «врач-эндоскопист», «врач-гастроэтеролог» | Кандидат медицинских наук | Нет | Лечебное дело; Эндоскопия Гастроэнтерология. | ИКТ в образовательном процессе Современные методики контроля знаний и активизации учебного процесса, Преподаватель высшей школы | 21 | 17 |
Артемьева Анна Сергеевна | Доцент | Патология | Высшее образование | «Врач-лечебник»; врач-патологоанатом» | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело; Патологическая анатомия | Психолого-педагогические основы проф. деятельности. Флуоресцентная гибридизация in situ для цитогенетического анализа.Патологическая анатомия. Педагогика высшей школы. ИКТ в образовательном процессе | 13 | 7 |
Баракина Инна Валерьевна | Доцент | Иностранный (английский) язык | Высшее образование | Филолог. Преподаватель английского языка и литературы | Кандидат филологических наук | Доцент | Английский язык и литература | Педагогика высшей школы ИКТ в образовательном процессе | 25 | 16 |
Барчук Антон Алексеевич | Доцент | Онкология | Высшее образование | «Врач-лечебник»; «врач-онколог» | Кандидат медицинских наук | Нет | Лечебное дело; Онкология | Клиническая онкология Педагогика высшей школы. ИКТ в образовательном процессе | 7 | 3 |
Гришко Павел Юрьевич | Доцент | Рентгенология | Высшее образование | «Врач-лечебник»; «врач-рентгенолог» | Кандидат медицинских наук | Нет | Лечебное дело; Рентгенология | Педагогика высшей школы. ИКТ в образовательном процессе | 7 | 1 |
Костромина Екатерина Викторовна | Доцент | УЗД | Высшее образование | «Врач-педиатр»; «врач-рентгенолог»; «врач-ультразвуковой диагностики» | Кандидат медицинских наук | Нет | Педиатрия; Рентгенология, УЗД | Контрастно-усиленное ультразвуковое исследование; Педагогика высшей школы; ИКТ в образовательном процессе; Совершенствование педагогического мастерства при преподавании дисциплин гумманитарного профиля | 26 | 3 |
Леонтьев Олег Валентинович | Профессор | Педагогика | Высшее образование | «Врач-лечебник»; «врач-онколог» | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело; Онкология | Экономика и управление высшего учебного заведения. Современные проблемы высшего профессионального образования. Педагогика высшей школы. ИКТ в образовательном процессе | 30 | 25 |
Ризаханова Ольга Александровна | Доцент | Общественное здоровье и здравоохранение | Высшее образование | Врач «Врач-организатор здравоохранения и общественного здоровья» | Кандидат медицинских наук | Доцент | Терапия с основами реабилитации и медикосоциальной экспертизы; Организация здравоохранения и общественное здоровье Медицинское право | Принципы и методы «Бережливого производства» в медицинской организации; Педагогика высшей школы. Современные информационные технологии в образовательном процессе | 18 | 16 |
Рязанкина Алла Алексеевна | Доцент | Анестезиология, Реаниматология, Обучающий симуляционный курс | Высшее образование | «Врач-лечебник»; врач анестезиолог-реаниматолог» | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело; Онкология. Анестезиология-реаниматология | Ультразвуковая навигация при инвазивных манипуляциях при хронических болевых синдромах. Паллиативная медицинская помощь. Организация деятельности, связанной с оборотом наркотических ср-в и психотропных веществ. Клиническая онкология. Анестезиология-реаниматология.Сертификат. Современные методы диагностики и лечения онкологичсеких заболеваний. Педагогика высшей школы. ИКТ в образовательном процессе. Преподавание по дисциплине Онкология. | 41 | 29 |